Масло моторное синтетическое VPD 5W-40, 5л
Масло моторное синтетическое VPD 5W-40, 5л
Фото предоставлено производителем | Варианты оплаты: Варианты доставки:
Возврат и обмен в течение 14 дней. |
Вязкость | 5W-40 |
Производитель | Ravenol |
Состав | Синтетическое |
Спецификации OEM | BMW LONGLIFE-04, FORD WSS-M2C 917-A, MB 229.51, VW 502.00, VW 505.00, VW 505.01 |
Объём, л | 5 |
Спецификации ACEA | B4, C3, A3 |
Спецификации API | CF, SM |
Вес, г | 5000 |
Тип контейнера | Канистра пластик |
RAVENOL VPD 5W-40 Pumpe-Duse – синтетическое моторное масло высшего качества, изготовленное в Германии на основе высокоиндексного гидрокрекингового базового масла c добавлением полиальфаолефинов. Содержание синтетических компонентов более 30%. Надёжно защищает двигатель при экстремально тяжёлых условиях эксплуатации, включая эксплуатацию автотранспорта в городском цикле «Старт-Стоп». Вязкостный интервал 5W40 позволяет применять синтетическое моторное масло RAVENOL VPD 5W-40 Pumpe-Duse круглогодично, включая холодную зиму. Специальный пакет присадок создаёт оптимальную защиту при высоких температурах и давлении, характерных для дизельных двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов и джипов. Повышенное щелочное число гарантирует долговременную нейтрализацию кислот, образующихся при сгорании дизельного топлива. Моторное масло RAVENOL VPD 5W-40 Pumpe-Duse специально разрабатывалось для применения в новейших дизельных двигателях концерна VW, оснащённых системой впрыска «Насос-Форсунка»(Pumpe-Duse). Надёжно защищает дизельные двигатели и с традиционной системой впрыска.Применение RAVENOL VPD 5W-40 Pumpe-Duse обеспечивает:мгновенное смазывание всех критических узлов и деталей двигателя на стадии «холодного пуска»-экономию топлива до 5% по сравнению с обычным минеральным маслом-беспроблемный пуск двигателя при крайне низких температурах-предотвращение образование нагара и лакообразных отложений, нарушающих теплоотвод от поршней и подвижных поршневых колец-нейтрализацию кислот, образующихся при сгорании топлива-стабильную масляную пленку на защищаемых от износа деталях при любых экстремальных температурных и эксплуатационных режимах работы двигателя-охлаждение поршней, подшипников коленчатого вала и других деталей двигателя автомобиля за счет прекрасной теплопроводности-предотвращение прорыва газов из надпоршневого пространства в картер путем уплотнения лабиринта поршневых колец и обеспечение их подвижности-работу со всеми видами катализаторов.Допуски и спецификации: API CF/SM- ACEA A3-B4/C3 -VW 502 00-VW 505 00-VW 505 01- MB 229.1- BMW Longlife-04- Ford WWS M2C 917-A